СТИХ 8. Попрошу тебя.

22.10.2013 14:40

 

Возьму собой все что смогу унести

С родиной попрощаюсь в пути

Перед отцом преклонюсь

За красную розу с шипами возьмусь

И понесутся года

Унесут воспоминание ветра

Пойду вмести с другом

Помощником будет, в пути трудном

Он еще слишком мал

И русской земли не видал

Вот наша дорога в лес увела

Что же там? Темнота и тишина

Но пути уже не будет назад

С верой в душе только вперед и вперед

Свет едва согревает землю

Падает на тело холодной сыростью

Друг ушастый затревожиться

Ведь тени двигаются

Безмолвными тенями окутали

Всеми человеческими страхами

Ты не бойся мой страж верный

Ведь там стоит крест благословенный

Но вот и все перед тобой стою

О маленьком счастье молю

Красную розу сохрани

И меня к ней приведи

Ну что мой друг старый

Впереди одни удары

Со мной тебе нельзя

Так опасно для тебя

Останься здесь и сбереги

И от розы не отходи

Умрет она умру и я.